Бухгалтерское обслуживание

Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания


Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание?

  • проверка первичного документа на соответствие законодательству РФ;
  • внесение первичных документов в бухгалтерскую базу;
  • подготовка первичного документа для контрагента (счет на оплату / акт выполненных работ / товарная накладная / УПД);
  • подготовка платежного поручения (выплаты заработной платы сотруднику и иных платежей по трудовому договору / уплата налогов и страховых взносов в бюджет / оплата поставщикам за товары, работы, услуги / выплаты по договору займа / выплаты по ГПХ / выплаты дивидендов / возвраты за неоказанные услуги);
  • формирование закрывающих документов (авансовых отчетов) по подотчетным суммам на основании предоставленных чеков / документов от заказчика;
  • начисление заработной платы работникам и налогов с ФОТ,
  • формирование справок и иных документов для сотрудников в рамках трудового договора,
  • формирование кадровых документов для сотрудников в рамках трудового договора,
  • подготовка документов для камеральной проверки,
  • составление бухгалтерской /налоговой/ статистической отчетности в объеме предусмотренном действующим законодательствам РФ,
  • проведение сверок с контрагентами (по запросу заказчика),
  • проведение сверки с ИФНС и фондами (по запросу заказчика),
  • обработка входящих электронных писем от заказчика исполнителю в рамках: 1 письмо = 1 операция.
Вверх